[FAQs] Сообщение об ошибке Bandicam: Не удалось инициировать запись аудио

Когда драйвер звуковой карты установлен неправильно или звуковая карта недоступна, вы можете увидеть сообщение об ошибке начала звукозаписи.

[FAQs] Сообщение об ошибке Bandicam: Не удалось инициировать запись аудио

Чтобы избежать появления сообщения об ошибке, перейдите во вкладку настроек видео в боковом меню. Затем выберите «Параметры» -> «Звук» и снимите отметку с опции «Записывать звук», как показано ниже:

Когда опция неактивна, Bandicam не проверяет звуковые драйвера. Вы сможете пользоваться программой для записи видео, но не сможете записывать звуки компьютера.

Не удалось начать запись аудио – Как решить проблему

1. Подключите устройство воспроизведения аудио через разъём для наушников

Некоторые компьютеры распознают драйвер звуковой карты в момент подключения аудиоустройства через стандартный разъём. Если вы видите сообщение «Не подключено» в окне настроек аудио в Windows (Звук / Параметры звука), подключите устройство к компьютеру. Пункт Колонки/Наушники на вкладке Воспроизведение будет отмечен зелёным.

2. Проверьте настройки Bandicam и Windows

1) Настройки записи Bandicam. Выберите «(Устройство вывода по умолчанию)» как основное устройство воспроизведения звука, и отключите устройство ввода аудио (микрофон).

2) Настройки звука Windows. Откройте окно «Звук» в Windows и выберите «Колонки (или наушники)» как устройство звука по умолчанию. Строка Колонки/Наушники будет отмечена зелёным цветом.

3. Отключите программы с поддержкой голосового чата, программы редактирования аудио или другое программное обеспечение для захвата / записи аудиосигнала.

Если ваше аудиоустройство (микрофон, вебкамера и т.д.) используется сторонней программой, могут возникнуть проблемы при записи звука с микрофона. Отключите голосовые чаты, аудиоредакторы или другие записывающие программы, и попробуйте снова.

  • Приложения с голосовыми чатами: Skype, Discord, TeamSpeak...
  • Другие приложения для записи: ShadowPlay (NVIDIA), MorphVox Pro...
  • Редакторы настроек аудио: Audacity, Nahimic, Sonic Studio...

Решение: отключите конфликтующие программы, затем перезапустите целевое приложение для записи видео.

4. Установите драйвер звуковой карты

Если звуковой драйвер был установлен неправильно, был поврежден или устарел, может появиться сообщение об ошибке «Не удалось инициировать запись аудио».

Решение: Установите правильный драйвер звуковой карты, загруженный с сайта производителя звуковой карты или материнской платы.

5. Проверьте настройки звука в Windows

  • Перейдите на вкладку Воспроизведение в Windows и включите Колонки/Наушники.
  • В этой же вкладке включите Микрофон как устройство ввода аудио.

6. Поменяйте звуковое устройство в Bandicam

Нажмите на кнопку «Настройки» в окне параметров Видео в Bandicam, затем измените звуковое устройство Bandicam. Если вы используете Win 7/8/10, выберите «(Устройство звука по умолчанию)» как основное звуковое устройство, затем отключите дополнительное звуковое устройство.

7. Отключите Режим совместимости в Win Vista/7/8/10

Если в выпадающем списке устройств нет параметра «(Устройство звука по умолчанию)» в операционных системах Windows Vista и выше, возможно, возникла проблема с совместимостью. Правой кнопкой мыши щёлкните по ярлыку Bandicam. В выпадающем меню выберите Свойства -> Совместимость, затем снимите отметку с пункта «Запустить программу в режиме совместимости с:». Отключив эту опцию, вы сможете выбрать «(Устройство звука по умолчанию)» как основной источник звука.

8. Перейдите с Windows XP на Windows Vista/7/8/10

Для записи звуков в Windows XP необходимо настроить Стерео Микшер. Пользователям, работающих в последних версиях ОС Windows, не приходится самостоятельно задавать параметры звукозаписи и воспроизведения аудио для корректной работы приложений. Если вы выберете «(Устройство звука по умолчанию)» в Bandicam при работе в Windows Vista/7/8/10, вы не увидите сообщения об ошибке.